суббота, 12 августа 2023 г.

COM Surrogate грузит процессор

 


Добрый день! Уважаемые читатели и гости IT блога Pyatilistnik.org. В прошлый раз мы с вами успешно устранили ошибку 0xc0000098мешавшую загрузке системы. Идем далее и сегодня я хочу вам осветить вот такую интересную ситуацию, у меня есть хобби в виде коллекционирования книг комиксов про Дональда Дака и Скруджа Макдака

У меня идет процесс их оцифровки и последующей обработки, и вот на этапе обработки я столкнулся с тем, что не могу удалить или пере заменить файлы со сканами книг. При попытке их удалить я получал ошибку "Действие не может быть выполнено, так как этот файл открыт в COM Surrogate". Давайте разбираться, что за процесс dllhost.exe COM Surrogateм, почему он может нагружать процессор или даже быть вредоносом. Обо всем по порядку.

Подробнее - Процесс COM Surrogate, почему грузит процессор и вызывает ошибки в системе

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.